Корзина
59 отзывов
Скидки -10% на Новогодние искусственные красавицы- ели!ПЕРЕЙТИ
+7 800 551 72 70
+79632732754
РоссияМосковская областьМосквапр. Ленинградский, 75А
KLUB-SHOP Быстрая доставка по РФ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

Гарантия на товар.

Гарантия на товар / Возврат и Обмен

Уважаемые покупатели!

Мы продаем товары, прошедшие сертификацию, и с официальной гарантией производителя до 2-х лет. Поэтому вероятность того, что вы столкнетесь с неприятностями, минимальна.

Также, вы можете приобрести расширенную гарантию сроком на 1 год. Стоимость такой гарантии дополнительно 3% от стоимости товара.

Если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться к нам в сервисный центр, позвонив по номерам  +7 800 551 72 70 (звонок по РФ бесплатный), +7 963 273 27 54

Срок предоставленной гарантии отсчитывается с даты, указанной в документе (накладной курьерской службы, почтового чека) при получении товара.

Но если все-таки возникла необходимость заменить, вернуть или отремонтировать товар, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями сервисного обслуживания.

При приемке товара ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо проверить внешний вид и комплектность товара в присутствии представителя транспортной компании или курьерской службы.

Если будут выявлены дефекты непосредственно на изделии (сколы, вмятины, царапины) обязательно составить акт о повреждении груза и подписать у сотрудника транспортной компании.

После оплаты товара претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.

Если товар вам не нравится или вы обнаружили брак, вы имеете право отказаться от оплаты и приема товара на месте.

Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия. А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов.

Для обращения в сервисный центр вам необходимо подготовить:

· неисправный товар

· чек

· гарантийный талон, если идет в комплекте с товаром

В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, или заменим товар.

 

Продлевается ли гарантия на время ремонта?

Да, продлевается. Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии.

 

Возврат и обмен товара

 

Мне не понравился товар – хочу его вернуть

Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а курьер уже уехал – ничего страшного!

В течение 30 дней с момента получения товара вы можете его вернуть без объяснения причин.

В короткие сроки после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:

· не пользовались товаром;

· cохранили товарный вид изделия;

· сохранили упаковку и комплектность товара.

Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка.

Товар можно сдать, связавшись с нами по по телефонам  +7 800 551 72 70 (звонок по РФ бесплатный)

 +7 963 273 27 54

 

Мне привезли некомплектный товар.

В первую очередь, до оплаты, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации.

Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация».

Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки и упаковки.

Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, вы в праве отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения его стоимости.

После передачи товара и его оплаты претензии по комплектации не принимаются.

 

А я могу некачественный товар заменить или вернуть?

В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара.

Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 30 дней после покупки, если в нем не обнаружено недостатков.

По истечении 30 дней такой товар вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток или брак а также в иных случаях, установленных Федеральным законом "О защите прав потребителей", в рамках гарантийного срока.  В некоторых случаях, для замены такого товара или возврата денег требуется проверка качества товара. 

 

Возврат товара

Мы хотим, чтобы даже такая процедура, как обмен и возврат товара, стала для вас удобной и быстрой.

Для этого вам необходимо написать нам на электронную почту info@klub-shop.ru письмо,  изложив все в письменной форме. При обращении, пожалуйста, укажите:

·         номер заказа, ФИО и телефон, на кого он оформлен;

·         номер товарного чека, если есть;

·         описание проблемы, с который вы столкнулись.

·         если в товаре обнаружен какой-либо визуальный брак, повреждения корпуса и т.д., приложите фотографии.

Это поможет нам быстрей разобраться в ситуации и дать ответ. Претензии рассматриваются в течение 3 рабочих дней.

Или позвоните по указанным на сайте телефонам.

Сдать товар вы сможете на наших пунктах приема https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html или в любом почтовом отделении по предварительному согласованию с нами.

 

 

Сроки ремонта, замены, возврата денег

Максимальный срок ремонта составляет 45 дней по закону прав потребителей

Так как срок зависит от заявленной неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у специалиста при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ.

Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.

Максимальный срок замены товара 20 дней , если товар есть в наличии

В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену.

Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.

Если товара на замену нет в наличии возвращаем денежные средства в полном размере.

Максимальный срок возврата денежных средств , составляет 3 дня.

В случае возврата товара нам, возврат денежных средств осуществляется в течении 3-х дней после получения товара нами.За товар и за доставку которую вы оплатили.

Возврат денежных средств производится на карту Сбербанк, Яндекс Деньги, QIWI кошелек, Webmoney, на номер телефона или на расчетный счет организации (так же по вашим пожеланиям). Желаемый способ возврата и необходимые реквизиты вы должны указать в заявлении на возврат.

 

Можно ли не обменивать товар, а получить дополнительную скидку?

Можно. Обратитесь в нашу службу поддержки по телефонам  +7 800 551 72 70 (звонок по РФ бесплатный)

+7 963 273 27 54

Наш специалист определит размер скидки индивидуально